Компания Lifan решила «автоматизировать» популярные бюджетные легковушки
Компания Lifan решила «автоматизировать» популярные бюджетные легковушки А320 и А620. Под названиями Smily и Solano их производят и продают в России.
Среди часто встречающихся жалоб недостаточные динамика автомобиля и эластичность мотора, неинформативное длинноходное сцепление и вязкий рычаг МКП. Два последних аспекта завязаны в один узел потребительских проблем. На Lifan решили разрубить его разом, предложив в качестве опции вариатор. О маркетинговой удаче говорить рано даже в Китае - Lifan с CVT там «стоят на прилавке» чуть более квартала.
В России эти автомобили еще не появились. На сертификацию и постановку на конвейер завода Perwavs заложен примерно год. Ясно, что обе модели подорожают Вопрос: на сколько? В Китае вариатор - это плюс примерно 1500 долларов к цене машины с МКП.
Что же китайцы, а через год и россияне, получат за эту доплату? Удивительно, но куда более адекватный, чем «механический», автомобиль. Изменение характера особенно заметно у Smily: 89 «лошадей» с МКП везут его весьма грустно, а очень «длинная» главная пара требует привычки при старте раскручивать мотор под 2000 об/мин - просто, чтобы не 3anoxHVTb при трогании. На версии с CVT это делать проще и приятнее. Конечно, Smily не стал самолетом, зато появилось ощущение легкости и даже резвости. Причем если выбрать «спортивный» режим, то в начале движения обороты будут повыше, передаточное число вариатора «покороче», а реакция на педаль газа живее.
Вы всегда можете воспользоваться услугами перевозка на автомобилях 1 тонна ознакомившись с нашими ценами
Среди часто встречающихся жалоб недостаточные динамика автомобиля и эластичность мотора, неинформативное длинноходное сцепление и вязкий рычаг МКП. Два последних аспекта завязаны в один узел потребительских проблем. На Lifan решили разрубить его разом, предложив в качестве опции вариатор. О маркетинговой удаче говорить рано даже в Китае - Lifan с CVT там «стоят на прилавке» чуть более квартала.
В России эти автомобили еще не появились. На сертификацию и постановку на конвейер завода Perwavs заложен примерно год. Ясно, что обе модели подорожают Вопрос: на сколько? В Китае вариатор - это плюс примерно 1500 долларов к цене машины с МКП.
Что же китайцы, а через год и россияне, получат за эту доплату? Удивительно, но куда более адекватный, чем «механический», автомобиль. Изменение характера особенно заметно у Smily: 89 «лошадей» с МКП везут его весьма грустно, а очень «длинная» главная пара требует привычки при старте раскручивать мотор под 2000 об/мин - просто, чтобы не 3anoxHVTb при трогании. На версии с CVT это делать проще и приятнее. Конечно, Smily не стал самолетом, зато появилось ощущение легкости и даже резвости. Причем если выбрать «спортивный» режим, то в начале движения обороты будут повыше, передаточное число вариатора «покороче», а реакция на педаль газа живее.
Вы всегда можете воспользоваться услугами перевозка на автомобилях 1 тонна ознакомившись с нашими ценами
Похожие объявления / новости