Московская слепота


Каждый раз, когда мои немецкие коллеги приезжают зимой в Москву, то один из первых вопросов, который они задают: «Почему ваши дороги поливают липкой грязью?» Действительно, почему?

Неужели эта слизь, ухудшающая сцепление шин с асфальтом, а тормозных колодок — с дисками, залепляющая несмываемой черной пленкой фары и фонари, дорожные знаки и светоотражатели в тоннелях, является «заботой о безопасности"? А влажное грязное марево, стоящее над городскими магистралями каждую зиму и оседающее на поверхности зданий и в наших легких, — «забота об экологии»? А может быть, все гораздо проще, и эта «забота» есть не что иное, как одно из направлений бизнеса отдельных московских чиновников, греющих свои, карманы на многотонных закупках жидкой дряни, убивающей все, включая асфальт? Ведь его ежегодная замена — тоже выгодный бизнес!

Что делать? Ответ прост: чистить дороги и обрабатывать очищенные поверхности солью, ибо лучшего средства борьбы с гололедицей пока не придумано. Соль не позволяет образоваться наледи, делая дороги сухими, что и требуется для полноценного сцепления. Именно солью и только ей обрабатывают проезжую часть в Германии, Швейцарии, Австрии — странах, которые буквально помешаны на защите окружающей среды. Пешеходные дорожки там посыпают гранитной крошкой, которую по весне обязательно убирают, чтобы использовать на следующий год.

Сыпать же песок, как предлагают некоторые, — примерно такое же варварство, как те самые «сопли Лужкова": во время оттепели он превращается в дикую грязь, забивая водоотливные колодцы, а летом — в пыль. Подобное безобразие можно наблюдать практически в каждом провинциальном российском городе, а также на многих федеральных трассах, езда по которым становится просто опасной из-за мокрого песка, летящего из под грузовиков.






Пресловутые «велосипеды» изобретены давно и не нами, но в России почему- то уверены, что нам нужен истинно свой, родной велосипед с квадратными или треугольными колесами, а российские чиновники искренне считают, что наши проблемы абсолютно уникальны и достигают вселенского масштаба. Борьба с гололедом — как раз из этой серии.

Превосходный тюнинг ниссан альмера как быть оригинальным на дороге
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ