ПДД на российских дорогах


Почитайте ПДД – это одна из самых мудрых книг человечества, поскольку написана кровью
ГОРОД КАДЫМ. Население в основном велосипедное – даже тетушки всех возрастов гоняют на работу на великах у артели, которая делает кружева, велосипедов – как у амстердамского колледжа. Машин на плохонькой дороге немного. Но стоит попробовать отчалить с обочины – и тут же обязательно появится грязная «Лада», которая ни за что не даст вам себя обогнать.

Это повышенное чувство мужского достоинства, как у козлов в стаде или петухов. Русское дорожное движение похоже на зоопарк. При любом маневре на узкой дороге – остановка, парковка, выезд с парковки – все равно найдется кто-то, кто будет вас объ¬езжать по любой траектории, втискиваясь между вами и каменной стеной, – лишь бы не остановиться на десять секунд. Может быть, каждая минута жизни этих людей стоит как у Трампа ШЕИ Абрамовича? И поэтому они не могут поступиться липшей секундой? А может, он просто хамло немытое? Кто знает?.. Эти люди не могут поступиться тремя метрами перекрестка под красный. Зачем-то гордо встают на перекрестке, перегораживая проезд перпендикулярному потоку, которому уже давно горит зеленый.

Больше половины московских пробок создается вот такими умельцами-ездоками, которые не могут остановиться на «оранжевый» в районе белой полосы и подождать. Но нет! И тут все начинает сыпаться как домино. И вот уже те, кто поперек, тоже начинают перегораживать этим. Бац! И все встало, как в эпоху расцвета артистического таланта Рона Джереми. А потом этим людям в пробкахвиноват Собянин с Медведевым. Американцы тоже были не дураки встать на светофоре посреди перекрестка с непроницаемым лицом: «А что, мы тут на районе!» – но тем и отличается общество, где есть закон, от общества, где законом пренебрегают. И ничем другим не занимаются. Американцы нарисовали желтый квадрат, за который не может встать ни одна машина. Штрафы ломовые. На самом деле у нас тоже есть норма за блокирование перекрестка. Почитайте ПДД – это одна из самых мудрых книг человечества, поскольку написана кровью. Однако у нас можно активно пренебрегать правилом помехи справа, а если оно и работает, то только, увы, в другую сторону.

То есть когда ты стоишь в пробке, найдется человек, который объедет тебя справа по тротуару или обочине. Ковда ты покажешь ему палец, он, конечно, вспомнит, что вообще-то он у тебя помеха справа. Оказывается, эти люди когда-то читали правила! Это хорошо.

Другое дело, что у нас в нашем кругу завелся трупный червь. Он называется «приоритетный проезд». И это не просто привилегии на дороге для целого ряда граждан. Ну что, жалко разве? Пусть едет – ему надо срочно красть деньги из бюджета, он спешит. Но люди, может быть, и лохи, но не рабы. Они быстро реагируют на положение, когда одни животные равней, чем другие. Потому что еще советская власть объяснила, что люди созданы равными. И поэтому если кому-то разрешено нарушать закон вполне официально и на глазах всего честного народа, то грош цена такому закону и им можно только подтереться.

Только-только люди научились пропускать пешеходов на переходах и то не все. Правда, судя по событиям в Брянске, скоро дойдет до судов Линча над водителями, которые совершили злостный наезд на пешеходов, да еще на «зебре». Может, пара таких судов поставит людям на место мозги, и они начнут тормозить перед пешеходами? Так всего одна бейсбольная бита может научить водителей не блокировать перекресток на светофоре. Но это локальные меры. Общей картины они не исправят, пока машины с номерами администраций будут с пистолетом в руках отстаивать свое право на нарушение закона.?
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ