Основу построения алгоритма составляют условия работы двигателя в реальных условиях эксплуатации на наиболее характерных представительных режимах, это режимы активного холостого хода (АХХ) и принудительного холостого хода (ПХХ). Параметры работы бензинового двигателя на режимах АХХ (область Б) и ПХХ (область А), разделенные кривой, характерны для городских условий эксплуатации. Изменение разрежения в ВТ на режиме АХХ и ПХХ существенно различаютс ... |
Наиболее представительным скоростным АХХ режимом в городских условиях является частота вращения КВ двигателя 1450 мин-1. Скоростной режим работы двигателя в центральной части города (загруженный маршрут, например, «Садовое кольцо» г.Москва) составляет 1390 мин-1, а на хордовом маршруте, проходящем от центра города до его окраины - 1600 мин-1. Величина открытия дросселя, соответствующая упомянутым режимам, равна 37; 34 и 40°. В режиме разгона про ... |
Карта впрыскивания. Временная диаграмма изменения электрических и временных параметров срабатывания электромагнитной форсунки. Это трехмерная таблица, хранящаяся в памяти ЭБУ, в которой размещены оптимальные значения длительности впрыскивания топлива в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Получив сигналы соответствующих датчиков, ЭБУ обращается к этой таблице, из которой и выбирается требуемое значение длительности впрыскивания, соответствующее те ... |
Реально ЭМФ клапан открывается и закрывается не одновременно с началом поступления и окончанием управляющего импульса подачи тока, а с некоторым запаздыванием. Это запаздывание определяется рядом электрических и механических факторов. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимального значения через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита. Нарастание магнитного потока сопровождается увеличением с ... |
Игольчатый клапан в состоянии покоя прижимается пружиной к седлу, а открывается с помощью электромагнита и якоря. Задержка срабатывания клапана составляет 1 мс, продолжительность открытого состояния 2-10 мс в зависимости от необходимого количества топлива. Напряжение системы привода ЭМФ 4 В, форсунка заземлена на «массу» в БУ. В идеальном случае продолжительность открытого состояния клапана должна быть равна продолжительности импульса тока, пост ... |
Стабилизация управляющего импульса в значительной мере зависит от параметров ЭМФ. Ток форсирования открытия ЭМФ должен иметь стабильную величину - вблизи верхнего открытия форсунки, а ток удержания - вблизи нижнего уровня. Минимизация цикловых подач обеспечивается за счет сокращения запаздывания закрытия клапана. Динамическая производительность характеризует величину расхода топлива в зависимости от частоты и длительности поступающих на обмотку ... |
На режимах ПХХ минимальный расход топлива и снижение выброса ВВ обеспечивают отключением подачи топлива (участок «в-г»). Зависимость цикловой подачи топлива от величины давления в ВТ на режимах частичных нагрузок практически является неизменной. На режимах полных нагрузок необходимую величину наполнения цилиндров поддерживают путем введения дополнительных корректирующих элементов. При резком открытии дроссельной заслонки необходимо значительное ... |
Фазированное впрыскивание представляет собой наиболее современный способ подачи топлива в цилиндры ДВС, обеспечивающий максимально возможную экономичность и экологичность современного двигателя. Принципиальная схема мультивибратора. Генератор содержит электрическую плату с размещенными на ней электронными функциональными элементами, входную электрическую цепь с резистором и конденсатором, сообщенную с ЭБУ, и электрические входные цепи /И, и М2, ... |