Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха полупроводникового типа. Такие датчики имеют характеристики, аналогичные ДТОЖ. Они используют один и тот же тип термического резистора и отличаются только конструкцией корпуса. Датчик формирует сигнал ЭБУ для обеспечения коррекции подачи топлива и опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре ВТ. Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой терморезистор, установленный в нижней части корпуса воздушного фильтра и изменяющий сопротивление в зависимости от температуры. Терморезистор, находящийся внутри датчика, является термистором с отрицательным температурным коэффициентом. При нагреве его сопротивление уменьшается.
Датчик измеряет температуру воздуха в ВТ. Электронный сигнал, посылаемый датчиком в ЭБУ, последний использует вместе с сигналом величины абсолютного давления для определения плотности воздуха.
ЭБУ подает на датчик температуры воздуха напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Температуру воздуха ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление.
Напряжение будет высоким на холодном двигателе и низким - при прогретом. Датчик температуры передает информацию изменения температуры двигателя в центральное управляющее устройство. Эта информация необходима для корректировки состава (обогащения) топливно-воздушной смеси вплоть до момента достижения двигателем рабочей температуры.
Датчик температуры воздуха автомобиля «Святогор» представляет собой пластмассовый корпус с установленным в нем термическим резистором и разъемом с контактами, на один из которых от ЭБУ подается напряжение 5 В, а другой контакт соединен с «массовой» клеммой. При изменении температуры воздуха изменяется сопротивление датчика, что приводит к изменению сигнала напряжения.
Датчик температурного состояния впускного трубопровода формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре впускного трубопровода.
Датчики ДТОЖ и ДТВ автомобиля «Святогор» подключены к ЭБУ с помощью двухконтактных соединителей. Датчик температуры воздуха автомобиля «Святогор» установлен на рукаве, соединяющем корпус воздушного фильтра и узел дроссельной заслонки. Он измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель.
Плотность воздуха зависит от температуры. Получая информацию от датчиков температуры воздуха, положения дроссельной заслонки и абсолютного давления, ЭБУ рассчитывает точное количество воздуха, поступающего в двигатель. Напряжение питания датчика составляет 5 В.
Датчик измеряет температуру воздуха в ВТ. Электронный сигнал, посылаемый датчиком в ЭБУ, последний использует вместе с сигналом величины абсолютного давления для определения плотности воздуха.
ЭБУ подает на датчик температуры воздуха напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Температуру воздуха ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление.
Напряжение будет высоким на холодном двигателе и низким - при прогретом. Датчик температуры передает информацию изменения температуры двигателя в центральное управляющее устройство. Эта информация необходима для корректировки состава (обогащения) топливно-воздушной смеси вплоть до момента достижения двигателем рабочей температуры.
Датчик температуры воздуха автомобиля «Святогор» представляет собой пластмассовый корпус с установленным в нем термическим резистором и разъемом с контактами, на один из которых от ЭБУ подается напряжение 5 В, а другой контакт соединен с «массовой» клеммой. При изменении температуры воздуха изменяется сопротивление датчика, что приводит к изменению сигнала напряжения.
Датчик температурного состояния впускного трубопровода формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре впускного трубопровода.
Датчики ДТОЖ и ДТВ автомобиля «Святогор» подключены к ЭБУ с помощью двухконтактных соединителей. Датчик температуры воздуха автомобиля «Святогор» установлен на рукаве, соединяющем корпус воздушного фильтра и узел дроссельной заслонки. Он измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель.
Плотность воздуха зависит от температуры. Получая информацию от датчиков температуры воздуха, положения дроссельной заслонки и абсолютного давления, ЭБУ рассчитывает точное количество воздуха, поступающего в двигатель. Напряжение питания датчика составляет 5 В.
Похожие объявления / новости