Расход топлива и снижение выброса ВВ
На режимах ПХХ минимальный расход топлива и снижение выброса ВВ обеспечивают отключением подачи топлива (участок «в-г»). Зависимость цикловой подачи топлива от величины давления в ВТ на режимах частичных нагрузок практически является неизменной. На режимах полных нагрузок необходимую величину наполнения цилиндров поддерживают путем введения дополнительных корректирующих элементов.
При резком открытии дроссельной заслонки необходимо значительное обогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры. Подача топлива должна быть больше цикловой подачи, соответствующей мощностному режиму. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя в системе питания должны быть предусмотрены устройства, позволяющие увеличивать цикловую подачу при резких открытиях дроссельной заслонки, а также средства регулирования подачи топлива на режимах пуска и прогрева двигателя (участок «а-в-г»).
Функциональная схема блока управления впрыскиванием топлива.
Дифференциальный усилитель сигнала Х-зонда, размещенный в цепи обратной связи, усиливает и нормирует сигнал с датчика Х-зонда и корректирует длительность импульса впрыскивания. Подобная система регулирования позволяет достичь наиболее эффективного снижения выбросов СО и СН, а также стехиометрического состава газовоздушной смеси.
Основным элементом входного каскада является измеритель временных интервалов (ти) между импульсами, считываемыми с ДПКВ. Принимаем некоторый известный момент времени за начало измеряемого интервала tm, а момент завершения измеряемого параметра - tm. Тогда tm задается некоторой характерной точкой сигнального импульса, который представлен известной функцией сигнала импульса s(t).
При резком открытии дроссельной заслонки необходимо значительное обогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры. Подача топлива должна быть больше цикловой подачи, соответствующей мощностному режиму. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя в системе питания должны быть предусмотрены устройства, позволяющие увеличивать цикловую подачу при резких открытиях дроссельной заслонки, а также средства регулирования подачи топлива на режимах пуска и прогрева двигателя (участок «а-в-г»).
Функциональная схема блока управления впрыскиванием топлива.
Дифференциальный усилитель сигнала Х-зонда, размещенный в цепи обратной связи, усиливает и нормирует сигнал с датчика Х-зонда и корректирует длительность импульса впрыскивания. Подобная система регулирования позволяет достичь наиболее эффективного снижения выбросов СО и СН, а также стехиометрического состава газовоздушной смеси.
Основным элементом входного каскада является измеритель временных интервалов (ти) между импульсами, считываемыми с ДПКВ. Принимаем некоторый известный момент времени за начало измеряемого интервала tm, а момент завершения измеряемого параметра - tm. Тогда tm задается некоторой характерной точкой сигнального импульса, который представлен известной функцией сигнала импульса s(t).
Похожие объявления / новости