Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывно связана с развитием нашей автомобильной культуры. Родившийся в 1903 г., он во время революции уже работал автомехаником.
Затем служил мотоциклистом в Красной армии, был слушателем различных военно-технических курсов, водителем в ходе военной кампании против басмачей (советский термин для обозначения антисоветских «бандитов») на южных рубежах Советской России, работал водителем и ГПУ, а затем в комиссариате обороны. Ясно, однако, что главной страстью Удольского оставались автогонки и он прошел обучение в автошколе в Санкт-Петербурге.
В 1920-х гг. и на протяжении следующего десятилетия он участвовал в ряде самых изнурительных автопробегов. Его бесконечная тяга к соревнованиям на скорость была удовлетворена в 1936 г., когда он устанавливай один рекорд за другим, за что был щедро вознагражден — получил новенький М-1 . Вспомните — Удольский мечтал об установлении новых рекордов на советской версии «Синей птицы».
В военные годы его след теряется, но в архиве онлайнового русского журнала Автопилот имеется фотография советского офицера, стоящего рядом с «мерседесом-230». Фотография была сделана сразу после войны, недалеко от лейпцигского аэропорта, где, по всей видимости, офицер и машина должны были погрузиться на самолет и отправиться в СССР. Этим офицером и был Борис Удольский.
Кроме того, удалось найти информацию, что после войны, уже не имея возможности по возрасту участвовать в гонках, Удольский служил шофером у высокопоставленных офицеров и закончил свою карьеру вначале 1980-х гг. водителем машины, развозившей «груз № 200», то есть цинковые гробы, прибывавшие из Афганистана.
Затем служил мотоциклистом в Красной армии, был слушателем различных военно-технических курсов, водителем в ходе военной кампании против басмачей (советский термин для обозначения антисоветских «бандитов») на южных рубежах Советской России, работал водителем и ГПУ, а затем в комиссариате обороны. Ясно, однако, что главной страстью Удольского оставались автогонки и он прошел обучение в автошколе в Санкт-Петербурге.
В 1920-х гг. и на протяжении следующего десятилетия он участвовал в ряде самых изнурительных автопробегов. Его бесконечная тяга к соревнованиям на скорость была удовлетворена в 1936 г., когда он устанавливай один рекорд за другим, за что был щедро вознагражден — получил новенький М-1 . Вспомните — Удольский мечтал об установлении новых рекордов на советской версии «Синей птицы».
В военные годы его след теряется, но в архиве онлайнового русского журнала Автопилот имеется фотография советского офицера, стоящего рядом с «мерседесом-230». Фотография была сделана сразу после войны, недалеко от лейпцигского аэропорта, где, по всей видимости, офицер и машина должны были погрузиться на самолет и отправиться в СССР. Этим офицером и был Борис Удольский.
Кроме того, удалось найти информацию, что после войны, уже не имея возможности по возрасту участвовать в гонках, Удольский служил шофером у высокопоставленных офицеров и закончил свою карьеру вначале 1980-х гг. водителем машины, развозившей «груз № 200», то есть цинковые гробы, прибывавшие из Афганистана.
Похожие объявления / новости