Борис Удольский чемпион, опытный водитель

Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывно связана с развитием нашей автомобильной культуры. Родившийся в 1903 г., он во время революции уже работал автомехаником.

Затем служил мотоциклистом в Красной армии, был слушателем различных военно-технических курсов, водителем в ходе военной кампании против басмачей (советский термин для обозначения антисоветских «бандитов») на южных рубежах Советской России, работал водителем и ГПУ, а затем в комиссариате обороны. Ясно, однако, что главной страстью Удольского оставались автогонки и он прошел обучение в автошколе в Санкт-Петербурге.

В 1920-х гг. и на протяжении следующего десятилетия он участвовал в ряде самых изнурительных автопробегов. Его бесконечная тяга к соревнованиям на скорость была удовлетворена в 1936 г., когда он устанавливай один рекорд за другим, за что был щедро вознагражден — получил новенький М-1 . Вспомните — Удольский мечтал об установлении новых рекордов на советской версии «Синей птицы».

В военные годы его след теряется, но в архиве онлайнового русского журнала Автопилот имеется фотография советского офицера, стоящего рядом с «мерседесом-230». Фотография была сделана сразу после войны, недалеко от лейпцигского аэропорта, где, по всей видимости, офицер и машина должны были погрузиться на самолет и отправиться в СССР. Этим офицером и был Борис Удольский.

Кроме того, удалось найти информацию, что после войны, уже не имея возможности по возрасту участвовать в гонках, Удольский служил шофером у высокопоставленных офицеров и закончил свою карьеру вначале 1980-х гг. водителем машины, развозившей «груз № 200», то есть цинковые гробы, прибывавшие из Афганистана.

Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ