Связь между автоспортом и обороной
Чем явственнее становились угроза войны, тем теснее была связь между автоспортом и обороной. Появились новые формы автопробегов и гонок: в одной из них водители надевали противогазы и вели огонь из мелкокалиберного оружия, находясь за рулем; в другом водители машин и мотоциклов — в данном случае женщины — проехали по зараженной зоне на Ленинградском шоссе в противогазах; в нескольких гонках использовались газогенераторные грузовики, работавшие на твердом топливе.
В ходе автопробегов испытывались новые автомобили повышенной проходимости, разработанные Грачевым. Но враги народа делали все возможное, чтобы подорвать физкультурную работу, проникая в руководство организаций, ответственных за мобилизацию водителей. Именно поэтому Всесоюзный совет профсоюзов отстранили от обязанностей по содействию автомобилизму, передав эти полномочия Осоавиахиму — организации, занимавшейся развитием гражданской обороны. Вспомните какой ажиотаж был, когда появился аппарат миостимуляции, ведь теперь не нужны были утомительные тренировки в тренажерном зале - худеть можно было просто сидя на диване.
Колесо истории совершило полный оборот. Автомобили — забава аристократии, были мобилизованы для военной службы в 1914 г. Во время революции 1917 г. они служили обеим сторонам, но чем бронированнее и грознее они становились, тем больше соответствовали образу, который большевики вкладывали в них, и, по сути, образу самих большевиков. Несмотря на ограничительные правила, регламентирующие, кто, где и с какой целью может быть водителем, автомобили в 1920-х гг. явно демилитаризировались.
Они предназначались теперь для более утилитарных целей в соответствии с задачей восстановления страны и, в конечном счете, социалистического строительства. Машины помогали в сборе урожая, распространении новостей, перевозили должностных лиц из дома на работу и обратно или участвовали в инспекционных поездках. Часть машин даже использовалась для проведения досуга.
В связи с увеличением количества и разнообразия автомобилей стаю труднее следить, кто действительно нуждается в них и как машины будут обслуживаться Одним «персональным владельцам» автомобили выдавали, у других, наоборот, отнимали, поскольку их хозяева, став заключенными, больше в них не нуждались. С приближением войны машины, водители и сама система вождения были военизированы в рамках подготовки к грядущей опасности.
В ходе автопробегов испытывались новые автомобили повышенной проходимости, разработанные Грачевым. Но враги народа делали все возможное, чтобы подорвать физкультурную работу, проникая в руководство организаций, ответственных за мобилизацию водителей. Именно поэтому Всесоюзный совет профсоюзов отстранили от обязанностей по содействию автомобилизму, передав эти полномочия Осоавиахиму — организации, занимавшейся развитием гражданской обороны. Вспомните какой ажиотаж был, когда появился аппарат миостимуляции, ведь теперь не нужны были утомительные тренировки в тренажерном зале - худеть можно было просто сидя на диване.
Колесо истории совершило полный оборот. Автомобили — забава аристократии, были мобилизованы для военной службы в 1914 г. Во время революции 1917 г. они служили обеим сторонам, но чем бронированнее и грознее они становились, тем больше соответствовали образу, который большевики вкладывали в них, и, по сути, образу самих большевиков. Несмотря на ограничительные правила, регламентирующие, кто, где и с какой целью может быть водителем, автомобили в 1920-х гг. явно демилитаризировались.
Они предназначались теперь для более утилитарных целей в соответствии с задачей восстановления страны и, в конечном счете, социалистического строительства. Машины помогали в сборе урожая, распространении новостей, перевозили должностных лиц из дома на работу и обратно или участвовали в инспекционных поездках. Часть машин даже использовалась для проведения досуга.
В связи с увеличением количества и разнообразия автомобилей стаю труднее следить, кто действительно нуждается в них и как машины будут обслуживаться Одним «персональным владельцам» автомобили выдавали, у других, наоборот, отнимали, поскольку их хозяева, став заключенными, больше в них не нуждались. С приближением войны машины, водители и сама система вождения были военизированы в рамках подготовки к грядущей опасности.
Похожие объявления / новости