Увеличение водителей до 500-600 тыс. в год — с целью развивать автомотоспорт
Статья Халепского была частью дискуссии, инициированной письмом в «Правду» легендарного летчика, Героя Советского Союза Анатолия Ляпидевского. Он тоже призывал увеличивать количество водителей — до 500-600 тыс. в год — с целью развивать автомотоспорт и для нужд обороны. Наша Красная Армия, утверждалось в письме, «должна систематически получать людей, овладевших искусством вождения автомашины», иначе не будет достаточного количества водителей броневиков и танкистов. Другие вносили более конкретные предложения. Борис Удольский писал: «Выражу мнение всех автогонщиков страны» и призывал к организации крупных автомобильных гонок на Гран-при.
Роберт Эйдеман, председатель Центрального совета Осоавиахима, утверждал (за два месяца до своего ареста), что автоспорт заслуживает не меньшей поддержки, чем авиационный. Все критиковали пренебрежительное отношение к автоспорту со стороны Комитета по физической культуре и спорту. Обсуждение было рассчитано, как указывалось в редакционной статье, на сотни тысяч молодых граждан, в которых нуждалась страна, способных в любой момент пересесть на бронемашины и танки.
Говоря об актуальности понятия в случае необходимости, приведем текст характеристики жены старшего лейтенанта, которая сообщала, что она научилась водить и готова, когда это будет нужно, вместе с мужем сесть на танк и пойти на защиту своей родины. Автоклуб Пятигорска также принял участие в общих усилиях, организовав военизированные гонки, в которых грузовики ГАЗ-АА, доставляющие зерно к элеваторам, были закамуфлированы под военные автомобили. Да, тогда ездили настоящие водители.
Николай Каленюк, победитель автопробега Киев-Минск, крутил баранку с 1930 г., в рядах Красной армии состоял с 1935 г. Главное было в том, что именно Красная армия научила его самообладанию, хладнокровию и другим замечательным качествам.
Роберт Эйдеман, председатель Центрального совета Осоавиахима, утверждал (за два месяца до своего ареста), что автоспорт заслуживает не меньшей поддержки, чем авиационный. Все критиковали пренебрежительное отношение к автоспорту со стороны Комитета по физической культуре и спорту. Обсуждение было рассчитано, как указывалось в редакционной статье, на сотни тысяч молодых граждан, в которых нуждалась страна, способных в любой момент пересесть на бронемашины и танки.
Говоря об актуальности понятия в случае необходимости, приведем текст характеристики жены старшего лейтенанта, которая сообщала, что она научилась водить и готова, когда это будет нужно, вместе с мужем сесть на танк и пойти на защиту своей родины. Автоклуб Пятигорска также принял участие в общих усилиях, организовав военизированные гонки, в которых грузовики ГАЗ-АА, доставляющие зерно к элеваторам, были закамуфлированы под военные автомобили. Да, тогда ездили настоящие водители.
Николай Каленюк, победитель автопробега Киев-Минск, крутил баранку с 1930 г., в рядах Красной армии состоял с 1935 г. Главное было в том, что именно Красная армия научила его самообладанию, хладнокровию и другим замечательным качествам.
Похожие объявления / новости