Спортивный Lexus GS
Lexus GS
В сегменте драйверских седанов переполох. Напористый новичок с повадками спорткара бесцеремонно вторгается в братскую компанию немецких брендов.
Выбери характер
Для нового «горячего» седана от Lexus предусмотрено несколько систем, призванных усилить спортивность модели. Пакет F Sport доступен дли любой версии GS и, хроме оригинального обвеса, включает в себя подвеску с перенастроенной кинематикой, жесткими сайлент-блоками, амортизаторы с более экстремальными характеристиками. В пакет входят тормоза с более чуткой педалью и 14-дюймовыми сборными дисками. Система изменения жесткости подвески (AVS) позволяет настраивать ездовые характеристики, выбирая из двух режимов: комфортный Normal или «горячий 1» Sport S+. Спортивные настройки предусматривают коррекцию жесткости амортизаторов внешнего и внутреннего колес в поворотах (для борьбы с кренами), изменение передаточного числа рулевого механизма (около 10%) с увеличением усилия на нем (на 4%).
Автомобиль с «младшим» силовым агрегатом 2,5 л на деле - отнюдь не слабак. Этот V6, известный ранее по линейкам Lexus IS и RX, выдает 209 л. с. при 6400 об/ мин и 253 Нм - при 4800 об/мин, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 8,6 с. Средний расход топлива с этим мотором -8,9 л/100 км. Укомплектованный им GS 250 может быть только заднеприводным - со всеми его драйверскими достоинствами. 3,5-литровая V-образная «шестерка», как и прежде, оснащена комбинированной системой питания D-4S, Совмещение непосредственного и обычного распределенного впрыска обеспечивает эффективную работу на всех режимах: 317 л. с. (при 6400 об/мин и 378 Нм (при 4800 об/мин). Средний «аппетит составляет 10,2 л/100 км, ускорение до Сотни» - за 6.3 с. Для нашего рынка обещают только попноприводную версию - GS 350 AWD. Из-за особенностей трансмиссии такой автомобиль разгоняется лишь до 190 км/ч (против 250 км/ч у GS 250), да и управляется в экстремальных режимах он не столь ярко, как чисто заднеприводный седан GS 250. Но значительно большая устойчивость - это все-таки плюс для бизнес-седана.
Гибридная установка Lexus Hybrid Drive, хоть и частично модернизированная, аналогична применяемой на прежнем поколении GS 45Qhr Она имеет суммарную мощность 343 л. с, крутящий момент 345 Им и состоит из электромотора на постоянных магнитах и бензинового V6 объемом 3,5 л мощностью 290 л. с. «Шестерка» адаптирована к гибриду, ее настроили для работы с затянутой фазой впуска и «запаздывающей» фазой сжатия (цикл Аткинсона). Гибрид расходует 5,9 л/100 км. На этом автомобиле можно позажигать: ускорение до «сотни» - за 5,9 с, максималка - 250 км. Дополнительные «гибридные» узлы и агрегаты не создают тому препятствий.
AVS в зависимости от дорожных условий автоматически меняет настройки амортизаторов «персонально» на каждом колесе. Система выбора режимов движения (DMS) предлагает четыре предустановки: Eco. Normal, Sport S и Sport S+. Если первый подразумевает экономичную езду с «приглушенной» работой климатической установки, то последний дает возможность сполна использовать все ресурсы автомобиля! У модели GS 350 AWD, помимо всего прочего, активируется система Sport-D, которая при входе в поворот сама переключает АКП «вниз» и удерживает нужную передачу до выхода на прямую. Система динамического управления (ШН) опционально монтируется только на 6S 450h в версии F Sport. Она объединяет работу рулевого управления с изменяемым передаточным числом и систему поворота задних колес. Сопоставляя скорость машины, ее устойчивость на курсе, угол м скорость поворота руля, LDH определяет утоп, на который нужно повернуть задние колеса (максимум 2 градуса). До 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, при скорости выше-в одном.
Оружие вторжения
Главным «оружием» вторжения в сегмент спортседанов стала новая ходовая. В большей море благодаря ей автомобиль получился одновременно и комфортным, и драйверским. Машина без промедления повинуется рулю, точно сохраняет траекторию. оставаясь понятной и предсказуемой в любых ситуациях даже при отключенных системах безопасности.
В режимах Sport S и Sport S+ лишь сдвигается порог срабатывания системы стабилизации, позволяющей в таком случае поскользить в неглубоком заносе. То же происходит, если нажать специальную кнопку на консоли, но вдобавок отключится и противобуксовочная система.
Руль у Lexus GS теперь острый, с отличной обратной связью, В самой «спортивной» комплектации (с сие-темой динамического управления LDH) в зависимости от обстановки изменяется передаточное число рулевого механизма и эффективность его злектроусилителя. Спереди у машины независимая подвеска на двойных параллельных рычагах, выкованных из алюминиевого сплава.
Для улучшения ответной реакции на руле подобрана новая геометрия ходовой. Чтобы уменьшить крены, сделали более жесткими пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, Также увеличили ход отбоя амортизаторов.
Задняя «многорычажка», смонтированная на алюминиевом подрамнике, полностью переделана: разнесены пружины и амортизаторы, изменены нижние рычаги, точки крепления тяг и углы установки колес, шаровые шарниры заменены сайлент-блоками. Однако при всем этом новый Lexus GS хоть и стал ощутимо жестче, но не потерял комфорта. Например, на более комфортный ход автомобиля работают увеличенные сайлент-блоки передних рычагов, пониженная вязкость рабочей жидкости в амортизаторах.
Уже скоро
Слова представителей компании подтвердились - новый Lexus GS действительно стал спортивным седаном. При этом он не стал менее роскошным. Как отреагирует рынок и каковы будут потери со стороны конкурентов-немцев, увидим уже весной, когда начнется вторжение: в марте GS образца 2013 года должен поступить в украинские шоу-румы.
В сегменте драйверских седанов переполох. Напористый новичок с повадками спорткара бесцеремонно вторгается в братскую компанию немецких брендов.
Выбери характер
Для нового «горячего» седана от Lexus предусмотрено несколько систем, призванных усилить спортивность модели. Пакет F Sport доступен дли любой версии GS и, хроме оригинального обвеса, включает в себя подвеску с перенастроенной кинематикой, жесткими сайлент-блоками, амортизаторы с более экстремальными характеристиками. В пакет входят тормоза с более чуткой педалью и 14-дюймовыми сборными дисками. Система изменения жесткости подвески (AVS) позволяет настраивать ездовые характеристики, выбирая из двух режимов: комфортный Normal или «горячий 1» Sport S+. Спортивные настройки предусматривают коррекцию жесткости амортизаторов внешнего и внутреннего колес в поворотах (для борьбы с кренами), изменение передаточного числа рулевого механизма (около 10%) с увеличением усилия на нем (на 4%).
Автомобиль с «младшим» силовым агрегатом 2,5 л на деле - отнюдь не слабак. Этот V6, известный ранее по линейкам Lexus IS и RX, выдает 209 л. с. при 6400 об/ мин и 253 Нм - при 4800 об/мин, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 8,6 с. Средний расход топлива с этим мотором -8,9 л/100 км. Укомплектованный им GS 250 может быть только заднеприводным - со всеми его драйверскими достоинствами. 3,5-литровая V-образная «шестерка», как и прежде, оснащена комбинированной системой питания D-4S, Совмещение непосредственного и обычного распределенного впрыска обеспечивает эффективную работу на всех режимах: 317 л. с. (при 6400 об/мин и 378 Нм (при 4800 об/мин). Средний «аппетит составляет 10,2 л/100 км, ускорение до Сотни» - за 6.3 с. Для нашего рынка обещают только попноприводную версию - GS 350 AWD. Из-за особенностей трансмиссии такой автомобиль разгоняется лишь до 190 км/ч (против 250 км/ч у GS 250), да и управляется в экстремальных режимах он не столь ярко, как чисто заднеприводный седан GS 250. Но значительно большая устойчивость - это все-таки плюс для бизнес-седана.
Гибридная установка Lexus Hybrid Drive, хоть и частично модернизированная, аналогична применяемой на прежнем поколении GS 45Qhr Она имеет суммарную мощность 343 л. с, крутящий момент 345 Им и состоит из электромотора на постоянных магнитах и бензинового V6 объемом 3,5 л мощностью 290 л. с. «Шестерка» адаптирована к гибриду, ее настроили для работы с затянутой фазой впуска и «запаздывающей» фазой сжатия (цикл Аткинсона). Гибрид расходует 5,9 л/100 км. На этом автомобиле можно позажигать: ускорение до «сотни» - за 5,9 с, максималка - 250 км. Дополнительные «гибридные» узлы и агрегаты не создают тому препятствий.
AVS в зависимости от дорожных условий автоматически меняет настройки амортизаторов «персонально» на каждом колесе. Система выбора режимов движения (DMS) предлагает четыре предустановки: Eco. Normal, Sport S и Sport S+. Если первый подразумевает экономичную езду с «приглушенной» работой климатической установки, то последний дает возможность сполна использовать все ресурсы автомобиля! У модели GS 350 AWD, помимо всего прочего, активируется система Sport-D, которая при входе в поворот сама переключает АКП «вниз» и удерживает нужную передачу до выхода на прямую. Система динамического управления (ШН) опционально монтируется только на 6S 450h в версии F Sport. Она объединяет работу рулевого управления с изменяемым передаточным числом и систему поворота задних колес. Сопоставляя скорость машины, ее устойчивость на курсе, угол м скорость поворота руля, LDH определяет утоп, на который нужно повернуть задние колеса (максимум 2 градуса). До 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, при скорости выше-в одном.
Оружие вторжения
Главным «оружием» вторжения в сегмент спортседанов стала новая ходовая. В большей море благодаря ей автомобиль получился одновременно и комфортным, и драйверским. Машина без промедления повинуется рулю, точно сохраняет траекторию. оставаясь понятной и предсказуемой в любых ситуациях даже при отключенных системах безопасности.
В режимах Sport S и Sport S+ лишь сдвигается порог срабатывания системы стабилизации, позволяющей в таком случае поскользить в неглубоком заносе. То же происходит, если нажать специальную кнопку на консоли, но вдобавок отключится и противобуксовочная система.
Руль у Lexus GS теперь острый, с отличной обратной связью, В самой «спортивной» комплектации (с сие-темой динамического управления LDH) в зависимости от обстановки изменяется передаточное число рулевого механизма и эффективность его злектроусилителя. Спереди у машины независимая подвеска на двойных параллельных рычагах, выкованных из алюминиевого сплава.
Для улучшения ответной реакции на руле подобрана новая геометрия ходовой. Чтобы уменьшить крены, сделали более жесткими пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, Также увеличили ход отбоя амортизаторов.
Задняя «многорычажка», смонтированная на алюминиевом подрамнике, полностью переделана: разнесены пружины и амортизаторы, изменены нижние рычаги, точки крепления тяг и углы установки колес, шаровые шарниры заменены сайлент-блоками. Однако при всем этом новый Lexus GS хоть и стал ощутимо жестче, но не потерял комфорта. Например, на более комфортный ход автомобиля работают увеличенные сайлент-блоки передних рычагов, пониженная вязкость рабочей жидкости в амортизаторах.
Уже скоро
Слова представителей компании подтвердились - новый Lexus GS действительно стал спортивным седаном. При этом он не стал менее роскошным. Как отреагирует рынок и каковы будут потери со стороны конкурентов-немцев, увидим уже весной, когда начнется вторжение: в марте GS образца 2013 года должен поступить в украинские шоу-румы.
Похожие объявления / новости