Mazda Sport Cup Смоленский финал
Главное любительское автоспортивное событие года закончилось. Победители отправляются на формульную трассу в Бельгии, побежденные - ждут реванша
Блестяще добравшись до финала Mazda Sport Cup, мы оказались не в силах переломить обстоятельства, по ходу дела, складывавшиеся не в нашу пользу. Небесная канцелярия на сей раз отказала нам в приеме. Так бывает - когда все идет даже слишком хорошо с самого начала, жди беды.
Утро хмурится, мы тоже. Грозовые тучи, которые следуют по пятам всю дорогу до трека, совсем не вселяют оптимизма. Главный вопрос - будет дождь или нет? Он важнее, чем кажется. Ведь согласно новой диспозиции (спасибо белорусской таможне) прокатиться на гоночной Mazda Aori сможет только один человек из каждой команды. Появление на трассе этой гоночной версии Mazda МХ-5 жестко регламентировано - у нас на третьей смене пилотов, а у злейших конкурентов из команды «Репкина и сыновья» - на первой. Так что внезапная морось легко может радикально изменить весь расклад.
Но заезды начинаются, и дождя пока нет - будто кто-то специально отводит тучи от трека, хотя видно, что совсем недалеко от Смоленского кольца льет стеной.
Алексей Жутиков из нашей команды стартует на МХ-5 с АКП с пятой позиции и очень быстро отыгрывается - он в лидерах. Как быстрый пилот Алексей должен откатать максимально разрешенные полчаса, хотя конкуренты меняются уже на 15-й минуте.
Их Aori начинает штамповать отличные времена. Но понять, кто кого опережает, уже невозможно - слишком разнокалиберные автомобили одновременно на треке. Подошло время смены пилотов, и на трек выезжает Олег Лозовой на МХ-5 с МКП. Догнать Aori у него нет шансов, но и секунды соперникам он дарит очень неохотно - Олег однозначно самый быстрый среди «механических» пилотов.
Откатав свою сессию, Олег возвращается в боксы - теперь очередь гоняться нашей девушки, Даши Бояриновой. Едет она очень неплохо, но в дело вступает погода - трек моментально становится скользким от дождя. Даше пора заезжать в боксы, но до них она добирается на эвакуаторе - ошиблась в повороте и вылетела в отбойник. Все бы ничего, но колеса увязли в песке. В результате мы отстаем на четыре круга.
Такое не отыгрывается, однако мы хватаемся даже за иллюзорный шанс остаться в гонке. И истомившийся в ожидании своей очереди Миша Кульдяев резко берет старт на Aori. Он держит хороший темп, рискует, но показать даже равное с конкурентами время у него нет шансов - они откатали Aori по сухому треку, теперь же под колесами форменный «каток». Да и вместо получаса за рулем ему достается вдвое меньше времени - последняя четверть часа моя, иначе нарушим регламент.
Я не очень «дружу» с дождем, но в этой гонке едется легко, в удовольствие. Ведь груз ответственности уже не давит - единственная возможность победить, если случится чудо и соперники допустят ошибку и застрянут в песочке на несколько кругов. Но они выдают стабильный результат, и взметнувшийся финишный флаг фиксирует их победу.
Иду поздравлять соперников - они молодцы и, видимо, хотели победы чуть больше нашего. Можно огорчаться. Можно спорить, что было бы, если бы все пилоты ехали на Aori. Можно сетовать, что уж очень не вовремя для нас пошел этот дождь. Но стоит ли? Главное, что Mazda удалось создать хотя и любительский, но действительно увлекательный спортивный турнир. А без синяков, хоть и обидных, какой спорт? И не беда, что заживать они будут еще долго, до весны, когда стартует новый сезон Mazda Sport Cup.
Блестяще добравшись до финала Mazda Sport Cup, мы оказались не в силах переломить обстоятельства, по ходу дела, складывавшиеся не в нашу пользу. Небесная канцелярия на сей раз отказала нам в приеме. Так бывает - когда все идет даже слишком хорошо с самого начала, жди беды.
Утро хмурится, мы тоже. Грозовые тучи, которые следуют по пятам всю дорогу до трека, совсем не вселяют оптимизма. Главный вопрос - будет дождь или нет? Он важнее, чем кажется. Ведь согласно новой диспозиции (спасибо белорусской таможне) прокатиться на гоночной Mazda Aori сможет только один человек из каждой команды. Появление на трассе этой гоночной версии Mazda МХ-5 жестко регламентировано - у нас на третьей смене пилотов, а у злейших конкурентов из команды «Репкина и сыновья» - на первой. Так что внезапная морось легко может радикально изменить весь расклад.
Но заезды начинаются, и дождя пока нет - будто кто-то специально отводит тучи от трека, хотя видно, что совсем недалеко от Смоленского кольца льет стеной.
Алексей Жутиков из нашей команды стартует на МХ-5 с АКП с пятой позиции и очень быстро отыгрывается - он в лидерах. Как быстрый пилот Алексей должен откатать максимально разрешенные полчаса, хотя конкуренты меняются уже на 15-й минуте.
Их Aori начинает штамповать отличные времена. Но понять, кто кого опережает, уже невозможно - слишком разнокалиберные автомобили одновременно на треке. Подошло время смены пилотов, и на трек выезжает Олег Лозовой на МХ-5 с МКП. Догнать Aori у него нет шансов, но и секунды соперникам он дарит очень неохотно - Олег однозначно самый быстрый среди «механических» пилотов.
Откатав свою сессию, Олег возвращается в боксы - теперь очередь гоняться нашей девушки, Даши Бояриновой. Едет она очень неплохо, но в дело вступает погода - трек моментально становится скользким от дождя. Даше пора заезжать в боксы, но до них она добирается на эвакуаторе - ошиблась в повороте и вылетела в отбойник. Все бы ничего, но колеса увязли в песке. В результате мы отстаем на четыре круга.
Такое не отыгрывается, однако мы хватаемся даже за иллюзорный шанс остаться в гонке. И истомившийся в ожидании своей очереди Миша Кульдяев резко берет старт на Aori. Он держит хороший темп, рискует, но показать даже равное с конкурентами время у него нет шансов - они откатали Aori по сухому треку, теперь же под колесами форменный «каток». Да и вместо получаса за рулем ему достается вдвое меньше времени - последняя четверть часа моя, иначе нарушим регламент.
Я не очень «дружу» с дождем, но в этой гонке едется легко, в удовольствие. Ведь груз ответственности уже не давит - единственная возможность победить, если случится чудо и соперники допустят ошибку и застрянут в песочке на несколько кругов. Но они выдают стабильный результат, и взметнувшийся финишный флаг фиксирует их победу.
Иду поздравлять соперников - они молодцы и, видимо, хотели победы чуть больше нашего. Можно огорчаться. Можно спорить, что было бы, если бы все пилоты ехали на Aori. Можно сетовать, что уж очень не вовремя для нас пошел этот дождь. Но стоит ли? Главное, что Mazda удалось создать хотя и любительский, но действительно увлекательный спортивный турнир. А без синяков, хоть и обидных, какой спорт? И не беда, что заживать они будут еще долго, до весны, когда стартует новый сезон Mazda Sport Cup.
Похожие объявления / новости