Volvo СЗО Volvo СЗО 2012 года - переходящая модель с незначительными изменениями. Стандартные Т5 и Т5 R-Design получили новые опционные пакеты Premium Plus и Platinum вместо прежних Multimedia и Preferred. Premium Plus включает люк с электроприводом, водительское сиденье с электроприводом и памятью, сиденье переднего пассажира с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни и декоративную отделку салона «металлик». В пакете ... |
Infiniti EX После множества изменений прошлого года, в этом у ЕХ только одно: универсальный трансивер HomeLink теперь в стандарте на модели ЕХ37. Двигатели: 2,5 литровый V6 (222 л.с.) и с таким же количеством цилиндров 3,7 (330 л.с.). Полный привод, по-прежнему, во всех версиях. Infiniti FX В этом году у FX новый «передок» с новой решеткой радиатора. FX37 ограниченной серии идет с цветом Iridium Blue, 21-дюймовыми дисками, си ... |
По мере развития автотракторостроения и автомобильного транспорта, совершенствования системы ТО и Р машин росли объемы производства ТО и Р машин, а также развивались и совершенствовались методы организации производства (производственного процесса) ТО и Р машин. Очевидно, что главный вектор совершенствования производственного процесса ТО и Р машин — это индустриализация процессов ТО и Р машин, основу которой составляли концентрация, специализация ... |
Седьмой этап охватывает период с 1985 по 1990 г. и характеризуется дальнейшим увеличением концентрации, углублением специализации и кооперации производства ТО и Р машин, созданием на этой основе региональных систем организации производства ТО и Р машин. В этот период уровень концентрации, специализации и кооперации ТО и Р машин достигает таких пределов, что выходит за рамки комплексного АТП. Создаются единые технические службы крупных автотр ... |
Шестой этап охватывает период с 1970 по 1985 г. С пуском Волжского и особенно Камского автомобильных заводов концентрация автотранспорта достигла максимальных для автономных комплексных АТП пределов. В это время появляются комплексные предприятия, насчитывающие 500 автомобилей и более. Максимальная концентрация создала предпосылки для максимальной специализации производства, которую не могли обеспечить традиционные методы организации производственных п ... |
Усиление ответственности персонала за качество технического обслуживания и ремонта машин Пятый этап охватывает период с 1955 по 1970 г. и проходит под знаком усиления ответственности персонала за качество ТО и Р машин. Несмотря на то, что народное хозяйство страны получает все больше современных автомобилей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью, многие показатели эффективности работы автомобильного транспорта растут медленно. Страна ... |
Четвертый этап охватывает период с 1945 по 1955 г. В послевоенные годы бурными темпами развивается автомобильная промышленность. В этот период в стране строятся новые и реконструируются действующие заводы в Минске, Ульяновске, Львове, Одессе, Кутаиси, Павлове, Кременчуге, Риге и других городах. Уже к концу 1950 г. выпуск автомобилей превысил довоенный уровень более чем в 3 раза. В народное хозяйство поступает все больше автомобилей. Концентрация произв ... |
Третий этап охватывает период с 1930 г. примерно по 1945 г. Важнейшей особенностью третьего этапа является появление в стране первых комплексных предприятий, а также внедрение метода комплексных бригад в производство ТО и Р машин. В качестве альтернативы сервисным специализированным предприятиям, получившим распространение во всем мире, в 1930-е гг. в нашей стране начали складываться принципиально отличные от сервисных предприятий комплексны ... |