Для газовых двигателей транспортных средств, следует использовать только специальные масла, которые удовлетворяют заводским нормам М 3271-1, причем предпочтительными являются универсальные моторные масла (внесезонные масла) в виду наличия в них требуемых свойств для запуска холодного двигателя. Моторное масло - сроки замены При использовании двигателей CNG/LP интервальная система технического обслуживания "ProFit-Check II" L2000, ... |
Дизельные двигатели с пылевыми фильтрами (система CRT): Для оптимизации срока службы пылевых фильтров рекомендуется использовать моторные масла по М 3477 или малозольные моторные масла по М 3277. Кроме того, допускается применение только дизельного топлива, не содержащего серу (серы < 10 мг/кг), по DIN EN 590. Применение FAME (биодизельного топлива) может привести к уменьшению интервалов между очистками фильтра из-за более высокого выхода золы ... |
Моторное масло для дизелей большой мощности по заводскому стандарту М 3275, М 3277 или М 3477. Эти масла имеют существенно более высокий уровень производительности по сравнению с моторными маслами по заводскому стандарту MAN 270 или 271. В дизелях с наддувом использование моторного масла для дизелей большой мощности обеспечивает существенное преимущество в отношении чистоты поршней, износа и большего резерва мощности. Для увеличения ожидаемо ... |
Допустимые виды качества эксплуатационных материалов должны быть взяты из колонки "Наименования свойств и спецификации" обзора "спецификации" на страницах заводской книжки, причем в ней жирным шрифтом указаны материалы, которые, как правило, имеют наивысшее качество, рекомендованы MAN и поставляются заводом-изготовителем (заводское заполнение). Применение допустимых эксплуатационных материалов является составной частью гарантийных обяз ... |
Указанные ниже, четыре типичные для применения группы технического обслуживания принимают во внимание условия эксплуатации, которые влияют на объем и сроки технического обслуживания. Если для использования транспортного средства не удается установить отчетливой идентификации, то рекомендуется выбрать группу технического обслуживания с более коротким сроком или обратиться в сервисную мастерскую MAN. Соответствующая группа технического обслуживания ... |
В меню технического обслуживания имеются следующие подменю: Срок Обозначение срока технического обслуживания. Подтверждение проведенных работ по техническому обслуживанию (возможно только с помощью MAN-cats) Допустимые спецификации масла. Качество Фактические залитые масла для двигателя, коробки передач, распределительной коробки и мостов. Параметр Указывает, установлена ли интервальная система техн ... |
Действенность Система технического обслуживания "ProFit-Check II" находит применение также для транспортных средств серии TGL/TGA (не для типов НХ и автомобилей-тягачей), однако она содержит 2 варианта, которые по выбору могут быть введены в системы расчета технического обслуживания. Интервальная система технического обслуживания • Сроки мастерских MAN для замены масла и дальнейших мероприятий по техническому обслуживанию объединен ... |
Интервальная система ТО "PROFIT-CHECK II" - грузовые автомобили (без TGL / TGA) Описание системы - действенность Интервальная система технического обслуживания "ProFit-Check II" для всех транспортных средств серий LE/ME/FE (L/M/F2000) (не для типов X/HX/SX и автомобилей-тягачей). Для автобусов MAN пока еще действительна прежняя интервальная система технического обслуживания "ProFit-Check". Включение в систему автобусов MAN возмо ... |