Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость
Защита от замерзания, коррозии и кавитации в соответствии с MAN 324 для системы охлаждения двигателя и системы отопления питьевой водопроводной воды (не замерзает до -27 °С).
Для предотвращения коррозии, кавитации и в качестве защиты от холода система охлаждения и отопительная система всех транспортных средств заполняются в течение всего года при отпуске с завода смесью из 40 об. % антифриза и 60 об. %
Эту пропорцию следует соблюдать, поскольку при содержании антифриза менее 40 об. % не обеспечивается в достаточной степени защита от коррозии. При работах по техническому обслуживанию следует увеличить долю антифриза до 50 об. % (-37 :С), с тем, чтобы имелся в наличии некоторый "резерв" в случае необходимости долива в дальнейшем только чистой воды. Следует, однако, избегать концентрации антифриза более 50 об. %.
Система охлаждения и отопительная система рассчитаны таким образом, что в Средней Европе охлаждающая жидкость с содержанием антифриза 40 - 50 об. % может оставаться в системе также и летом.
К началу холодного времени года содержание компонентов для более низких температур должно соответствовать следующей таблице.
Опасность ущерба!
Охлаждающие жидкости по MAN 324 тип SNF . . .
— не должны смешиваться с охлаждающими жидкостями типа N или NF!
— не должны применяться при использовании силиконовых шлангов для хладагентов (синих)!
Средства для защиты от коррозии (без защиты от замерзания)
Если для определенных случаев эксплуатации невозможно использование средств для защиты от замерзания, то следует применять средство для защиты от коррозии по заводскому стандарту MAN 248.
Используемая концентрация зависит от продукта и может быть взята из банка данных по эксплуатационным материалам в Интернете.
Смешивание запрещено!
Средство для защиты от коррозии по MAN 248 не должно смешиваться со средством для защиты от замерзания или охлаждающими жидкостями по MAN 324!
Допустимы готовые смеси из антифриза и воды с содержанием по меньшей мере 40 об. % антифриза в деионизованной воде.
Защита от замерзания, коррозии и кавитации для первичных замедлителей MAN-Voith (водяных замедлителей) в соответствии с MAN 324 NF (TGA)
Внимание!
Допускается применение только специально допущенных к эксплуатации антифризов в соотношении 50 : 50 с питьевой водой.
Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость с антифризом по MAN 324:
- заменять каждые 4 года, самое позднее после 500000 км пробега
Охлаждающая жидкость со средством для защиты от коррозии по MAN 248 (без защиты от замерзания):
- ежегодно заменять
Независимо от этих интервалов охлаждающая жидкость должна заменяться, если она окрашивается в бурый цвет или мутнеет.
Вместе с охлаждающей жидкостью каждые 4 года должны заменяться крышка с рабочим вентилем и крышка с заполняющим шлангом (исключая навинчивающуюся крышку) на буферной емкости.
Защита от замерзания, коррозии и кавитации в соответствии с MAN 324 для системы охлаждения двигателя и системы отопления питьевой водопроводной воды (не замерзает до -27 °С).
Для предотвращения коррозии, кавитации и в качестве защиты от холода система охлаждения и отопительная система всех транспортных средств заполняются в течение всего года при отпуске с завода смесью из 40 об. % антифриза и 60 об. %
Эту пропорцию следует соблюдать, поскольку при содержании антифриза менее 40 об. % не обеспечивается в достаточной степени защита от коррозии. При работах по техническому обслуживанию следует увеличить долю антифриза до 50 об. % (-37 :С), с тем, чтобы имелся в наличии некоторый "резерв" в случае необходимости долива в дальнейшем только чистой воды. Следует, однако, избегать концентрации антифриза более 50 об. %.
Система охлаждения и отопительная система рассчитаны таким образом, что в Средней Европе охлаждающая жидкость с содержанием антифриза 40 - 50 об. % может оставаться в системе также и летом.
К началу холодного времени года содержание компонентов для более низких температур должно соответствовать следующей таблице.
Опасность ущерба!
Охлаждающие жидкости по MAN 324 тип SNF . . .
— не должны смешиваться с охлаждающими жидкостями типа N или NF!
— не должны применяться при использовании силиконовых шлангов для хладагентов (синих)!
Средства для защиты от коррозии (без защиты от замерзания)
Если для определенных случаев эксплуатации невозможно использование средств для защиты от замерзания, то следует применять средство для защиты от коррозии по заводскому стандарту MAN 248.
Используемая концентрация зависит от продукта и может быть взята из банка данных по эксплуатационным материалам в Интернете.
Смешивание запрещено!
Средство для защиты от коррозии по MAN 248 не должно смешиваться со средством для защиты от замерзания или охлаждающими жидкостями по MAN 324!
Допустимы готовые смеси из антифриза и воды с содержанием по меньшей мере 40 об. % антифриза в деионизованной воде.
Защита от замерзания, коррозии и кавитации для первичных замедлителей MAN-Voith (водяных замедлителей) в соответствии с MAN 324 NF (TGA)
Внимание!
Допускается применение только специально допущенных к эксплуатации антифризов в соотношении 50 : 50 с питьевой водой.
Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость с антифризом по MAN 324:
- заменять каждые 4 года, самое позднее после 500000 км пробега
Охлаждающая жидкость со средством для защиты от коррозии по MAN 248 (без защиты от замерзания):
- ежегодно заменять
Независимо от этих интервалов охлаждающая жидкость должна заменяться, если она окрашивается в бурый цвет или мутнеет.
Вместе с охлаждающей жидкостью каждые 4 года должны заменяться крышка с рабочим вентилем и крышка с заполняющим шлангом (исключая навинчивающуюся крышку) на буферной емкости.
Похожие объявления / новости