Заднеприводный Lexus GS
Отныне Lexus - не просто премиум-класс: из сегмента вальяжных комфортных седанов он начал смещаться в противоположную сторону, потакая драйверским амбициям любителей прохватить с ветерком. Первой ласточкой переклассификации стал новый GS, опробованный нами в Калифорнии.
Предыдущий бизнес-класс от Lexus продавался не ахти как. Аналитики компании заметили, что средний покупатель ее автомобилей стал существенно старше. Чтобы «омолодить» клиентскую базу, заднеприводный Lexus GS решили сделать похожим по характеру на более активных европейских конкурентов. Этой идее и подчинили всю работу над новой моделью, окрещенной Lexus GS 2013 года (к большинству дилеров новинка попадет ближайшим летом - т. е. уже в следующем модельном году).
Проявления
О характере нового Lexus GS говорит прежде всего его облик: смещенная назад надстройка, укороченный передний свес и удлиненная корма делают авто более динамичным, хотя внушительная «монолитная» боковина и производит впечатление солидности. О недобром выражении «лица» в виде изломанной радиаторной решетки (привет от Lexus СТ 20Qh!) над рубленным бампером мы уже не говорим: напор и агрессия. Вместе с увеличенной колеей (+40 мм спереди и +50 мм сзади) шире стала и сама машина.
Новый GS может быть оснащен, пожалуй, всеми системами безопасности, существующими на сегодняшний день, Среди них - камера наблюдения за водителем, которая следит, не спит ли он, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, проекционный дисплей на лобовое стекло, система динамического управления автомобилем VDIM.
Безопасность
GS в пакете F Sport с большими воздухозаборниками в бампере, мелкоячеистой радиаторной решеткой и особым задним спойлером.
Комплекс мер предпринят для улучшения обтекаемости автомобиля - не только ради экономии топлива, но и с учетом снижения аэродинамических шумов. Во время презентации конструкторы обращали наше внимание на специальные элементы-спойлеры под днищем, стабилизирующие поток воздуха ребра на задних свето-блоках, малые зазоры между кузовными деталями. Даже просвет между колесами и аркой крыльев минимальный - это не только улучшает обтекаемость, но и снижает давление воздуха в колесной арке, повышая стабильность авто на высоких скоростях. Жесткость кузова на кручение повышена на 14%, что также существенно повлияло на управляемость.
Вокруг руля
Как и полагается седану со спортивными амбициями, салон построен вокруг водительского места. В стройные, вытянутые линии торпедо интегрирована округлая надстройка приборной панели с крупными циферблатами. Кресла расположены по-спортивному низко, в зависимости от версии они могут иметь 10-16 настроек. Примечательно, что даже активированная по максимуму боковая поддержка не мешает выходить из машины, поскольку после остановки двигателя подушка и спинка становятся «плоскими» - до тех пор, пока снова не будет «дан старт».
Вторая доминанта торпедо - сверхширокий мультимедийный экран с диагональю, растянутой до 12.3 дюйма и форматом 24:9. На нем легко отображается сразу по два блока информации - например, карта навигатора и картинка системы ночного видения или видео с камеры заднего вида и настройки трех-зонного «климата». Тянуться к экрану не нужно: он не сенсорный, перемещаться по меню помогает удобный, выполненный в стиле «мышки» и расположенный около подлокотника джойстик Remote Touch, Светодиодная подсветка создает в салоне совершенно особую атмосферу комфорта и уюта. В салоне мы нашли только один повод для придирок. Не имеющий фиксированных положений рычажок указателя поворота требует аккуратности: выключая сигналы одной стороны, можно нечаянно включить противоположные.
Однако, смещаясь в сторону спортивности. Lexus ни на шаг не отступил от своих «пространственных» критериев. Все седоки нового Lexus GS получили больше пространства - по 20-30 дополнительных миллиметров в разных точках салона. Существенно вырос и объем багажника - на 31% (GS 250 и GS 350) и даже на 60% (гибридный GS 450п). Отделка (предусмотрено шесть цветов обивки сидений и карт дверей) выполнена на высоком уровне из качественных кожи, пластика, древесины (вплоть до ореха, черного дерева и бамбука), приятных на ощупь материалов.
Варианты силы
В Украину новый Lexus GS будет поставляться стремя обновленными по сравнению с предыдущими версиями двигателями - с повышенной мощностью и экономичностью, а также со сниженной токсичностью выхлопа. Это V-образные бензиновые «шестерки» объемом 2,5 л (209 л. с, 353 Нм) и 3,5 л (317 л, с, 378 Нм), а также гибридный агрегат (343 л. с, 345 Нм). От прежней V-образной «восьмерки» в новом поколении седана D-класса компания отказалась, зато 2,5-литровый мотор ранее не был представлен в линейке GS.
Трансмиссия у бензиновых версий - 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения. «Автомат» очень хорош. Инженеры рассказывали нам, что специально работали над сокращением времени переключения ступеней, в особенности «вниз». Также изменен момент блокировки гидротрансформатора, теперь это происходит раньше, что сокращает потери мощности и экономит топливо. Ручной режим позволяет получить дополнительные удовольствие от мощных подхватов при смене ступеней «вниз».
Как и раньше, 3,5-литровая машина будет выпускаться в задне- и полноприводной версиях. Украинский рынок получит новый GS 350 только с полным приводом - постоянным, управляемым электроникой, которая в зависимости от дорожных условий и поведения машины распределяет момент между осями в диапазоне от 20:80 до 50:50. У гибридного GS 450h бесступенчатая планетарная передача системы Lexus Hybrid Drive, схожая с тойотовской Hybrid Synergy Drive.
Предыдущий бизнес-класс от Lexus продавался не ахти как. Аналитики компании заметили, что средний покупатель ее автомобилей стал существенно старше. Чтобы «омолодить» клиентскую базу, заднеприводный Lexus GS решили сделать похожим по характеру на более активных европейских конкурентов. Этой идее и подчинили всю работу над новой моделью, окрещенной Lexus GS 2013 года (к большинству дилеров новинка попадет ближайшим летом - т. е. уже в следующем модельном году).
Проявления
О характере нового Lexus GS говорит прежде всего его облик: смещенная назад надстройка, укороченный передний свес и удлиненная корма делают авто более динамичным, хотя внушительная «монолитная» боковина и производит впечатление солидности. О недобром выражении «лица» в виде изломанной радиаторной решетки (привет от Lexus СТ 20Qh!) над рубленным бампером мы уже не говорим: напор и агрессия. Вместе с увеличенной колеей (+40 мм спереди и +50 мм сзади) шире стала и сама машина.
Новый GS может быть оснащен, пожалуй, всеми системами безопасности, существующими на сегодняшний день, Среди них - камера наблюдения за водителем, которая следит, не спит ли он, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, проекционный дисплей на лобовое стекло, система динамического управления автомобилем VDIM.
Безопасность
GS в пакете F Sport с большими воздухозаборниками в бампере, мелкоячеистой радиаторной решеткой и особым задним спойлером.
Комплекс мер предпринят для улучшения обтекаемости автомобиля - не только ради экономии топлива, но и с учетом снижения аэродинамических шумов. Во время презентации конструкторы обращали наше внимание на специальные элементы-спойлеры под днищем, стабилизирующие поток воздуха ребра на задних свето-блоках, малые зазоры между кузовными деталями. Даже просвет между колесами и аркой крыльев минимальный - это не только улучшает обтекаемость, но и снижает давление воздуха в колесной арке, повышая стабильность авто на высоких скоростях. Жесткость кузова на кручение повышена на 14%, что также существенно повлияло на управляемость.
Вокруг руля
Как и полагается седану со спортивными амбициями, салон построен вокруг водительского места. В стройные, вытянутые линии торпедо интегрирована округлая надстройка приборной панели с крупными циферблатами. Кресла расположены по-спортивному низко, в зависимости от версии они могут иметь 10-16 настроек. Примечательно, что даже активированная по максимуму боковая поддержка не мешает выходить из машины, поскольку после остановки двигателя подушка и спинка становятся «плоскими» - до тех пор, пока снова не будет «дан старт».
Вторая доминанта торпедо - сверхширокий мультимедийный экран с диагональю, растянутой до 12.3 дюйма и форматом 24:9. На нем легко отображается сразу по два блока информации - например, карта навигатора и картинка системы ночного видения или видео с камеры заднего вида и настройки трех-зонного «климата». Тянуться к экрану не нужно: он не сенсорный, перемещаться по меню помогает удобный, выполненный в стиле «мышки» и расположенный около подлокотника джойстик Remote Touch, Светодиодная подсветка создает в салоне совершенно особую атмосферу комфорта и уюта. В салоне мы нашли только один повод для придирок. Не имеющий фиксированных положений рычажок указателя поворота требует аккуратности: выключая сигналы одной стороны, можно нечаянно включить противоположные.
Однако, смещаясь в сторону спортивности. Lexus ни на шаг не отступил от своих «пространственных» критериев. Все седоки нового Lexus GS получили больше пространства - по 20-30 дополнительных миллиметров в разных точках салона. Существенно вырос и объем багажника - на 31% (GS 250 и GS 350) и даже на 60% (гибридный GS 450п). Отделка (предусмотрено шесть цветов обивки сидений и карт дверей) выполнена на высоком уровне из качественных кожи, пластика, древесины (вплоть до ореха, черного дерева и бамбука), приятных на ощупь материалов.
Варианты силы
В Украину новый Lexus GS будет поставляться стремя обновленными по сравнению с предыдущими версиями двигателями - с повышенной мощностью и экономичностью, а также со сниженной токсичностью выхлопа. Это V-образные бензиновые «шестерки» объемом 2,5 л (209 л. с, 353 Нм) и 3,5 л (317 л, с, 378 Нм), а также гибридный агрегат (343 л. с, 345 Нм). От прежней V-образной «восьмерки» в новом поколении седана D-класса компания отказалась, зато 2,5-литровый мотор ранее не был представлен в линейке GS.
Трансмиссия у бензиновых версий - 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения. «Автомат» очень хорош. Инженеры рассказывали нам, что специально работали над сокращением времени переключения ступеней, в особенности «вниз». Также изменен момент блокировки гидротрансформатора, теперь это происходит раньше, что сокращает потери мощности и экономит топливо. Ручной режим позволяет получить дополнительные удовольствие от мощных подхватов при смене ступеней «вниз».
Как и раньше, 3,5-литровая машина будет выпускаться в задне- и полноприводной версиях. Украинский рынок получит новый GS 350 только с полным приводом - постоянным, управляемым электроникой, которая в зависимости от дорожных условий и поведения машины распределяет момент между осями в диапазоне от 20:80 до 50:50. У гибридного GS 450h бесступенчатая планетарная передача системы Lexus Hybrid Drive, схожая с тойотовской Hybrid Synergy Drive.
Похожие объявления / новости