Система Night Vision Assistant
Обычно конкретные технические решения диктуются выбором опций. Предложение богатое и разностороннее: пневматическая подвеска, где амортизаторами управляет электроника, адаптивный головной свет, мультимедийный блок MMI с навигатором, система Night Vision Assistant, позволяющая в темноте разглядеть пешехода, адаптивный круиз-контроль с функцией Pre Sense и многое другое. Все эти системы взаимодействуют друг с другом, и часто эффект от их установки выше, чем можно было ожидать. Например, при подъезде к перекрестку, повороту, выезду на скоростную магистраль адаптивные фары получают соответствующие сигналы от навигатора и меняют направление светового пучка. Если автомобиль попадет в Англию, фары автоматически настроятся на левостороннее движение.
Но программным обеспечением, которое управляет работой различных устройств, прогресс не ограничился. В сравнении с предыдущим поколением трехлитровый TDI «похудел» на 24 кг, причем 6 кг потерял блок цилиндров, выполненный из чугуна с вермикулярным графитом. Теперь масса двигателя составляет 194 кг. Полный привод quattro не изменился: за распределение крутящего момента отвечают все те же шестерни. Правда, электроника взаимодействует с тормозной системой, за счет чего в повороте обеспечивается перераспределение крутящего момента между колесами одной оси. Подвеске с пневмоэлементами помогают адаптивные амортизаторы: на скорости 120 км/ч они уменьшают дорожный просвет на 20 мм, улучшая аэродинамику. Заявленное изготовителем значение коэффициента Сх составляет 0,29.
Силовой каркас из специальных сталей и алюминия. В отличие от переднеприводных модификаций, где предусмотрен цепной вариатор Multitronic, на quattro устанавливают семиступенчатую коробку S tronic с двумя сцеплениями. В стандартной комплектации предусмотрена подвеска на стальных пружинах, в качестве опции предлагают пневмоподвеску с регулируемыми амортизаторами.
Но программным обеспечением, которое управляет работой различных устройств, прогресс не ограничился. В сравнении с предыдущим поколением трехлитровый TDI «похудел» на 24 кг, причем 6 кг потерял блок цилиндров, выполненный из чугуна с вермикулярным графитом. Теперь масса двигателя составляет 194 кг. Полный привод quattro не изменился: за распределение крутящего момента отвечают все те же шестерни. Правда, электроника взаимодействует с тормозной системой, за счет чего в повороте обеспечивается перераспределение крутящего момента между колесами одной оси. Подвеске с пневмоэлементами помогают адаптивные амортизаторы: на скорости 120 км/ч они уменьшают дорожный просвет на 20 мм, улучшая аэродинамику. Заявленное изготовителем значение коэффициента Сх составляет 0,29.
Силовой каркас из специальных сталей и алюминия. В отличие от переднеприводных модификаций, где предусмотрен цепной вариатор Multitronic, на quattro устанавливают семиступенчатую коробку S tronic с двумя сцеплениями. В стандартной комплектации предусмотрена подвеска на стальных пружинах, в качестве опции предлагают пневмоподвеску с регулируемыми амортизаторами.
Похожие объявления / новости