BMW стильный автомобиль
Любовь зла. У нее обдолбанный взгляд, отвисшие веки и прямо-таки ноздревские дырки под носом. Новая «единичка» настолько не в моем вкусе, что я наловчился парковаться так, чтобы всегда подходить к ней сзади.
Я не могу не подходить к ней.
Здесь какой-то секрет. Может, пористый пластик салона втайне пропитан особыми феромонами? Этой машине достаточно просто коснуться меня — обнять низким креслом поясницу, плотно лечь в ладони рулем, упруго поддаться нажатию клавиш — и я перестаю верить своим глазам. Мне по-прежнему кажется, что с безупречной оцифровкой бээмвэшных приборов произошло что-то непоправимое, но в момент, когда их стрелки оживают, «единичка» оставляет во мне лишь одно желание — двигаться, с каждой секундой быстрее и быстрее.
Сложно признать, что BMW должна быть с дизелем и «автоматом». Мотор соблазняет упоительной тягой, но предельное ускорение не приводит в экстаз, а восьмиступенчатая трансмиссия ломает психофизику привычного наслаждения разгоном: чтобы ехать быстрее, нужно то и дело переключаться вверх, понижая обороты, — при ускорении «в пол» сам «автомат» лишь слегка покачивает стрелку тахометра в зените шкалы. Мне не хватает бензиновых вспышек страсти! Но дизельная «единичка» в роли повседневного автомобиля дарит иное, более изощренное удовольствие — каждую рутинную поездку она растягивает в сеанс тантрического драйва.
Теперь я опаздываю не потому, что еду долго, а потому что желаю ехать еще дольше. Мы ищем повороты — быстрые, медленные, перекрестки, разворотные петли. Любые изгибы дорожного полотна. Скорость не имеет значения: задний привод, плотность подвески, острота «укороченного» активным редуктором руля, чувствительность педалей и «заточенность» электроники в режиме Sport и Sport+ дают насладиться малейшими импульсами, исходящими друг от друга. Я едва прибавляю газ в повороте — и «единичка» жадно доворачивается кормой. Я слегка взмахиваю рулем — и она снова вытягивается по струнке.
Страсть слепа. А я, увы, нет. Я ухожу — и не оглядываюсь. Прости, «единичка», ты хороша, но мой взгляд теперь устремлен на твою сестру-красавицу — новую «трешку».
BMW красного цвета кружит мне голову, мне нравится в новой «единичке» решительно все — форма, хищность, элегантность черного салона, мне даже звук дизеля показался милым и уютным.
Салон организован великолепно, кресла плотно обхватывают и не дают устать в дороге. Легкое и понятное управление в пути аудиосистемой, навигацией, бортовым компьютером. Сзади достаточно места для пассажиров, а в багажнике — для поклажи. Каждая деталь красива, а черный цвет салона скрадывает все мелкие шероховатости.
Машина свободна от условностей и этим пленяет. Время, проведенное с ней, было прекрасно, мы моментально нашли общий язык! Но, избалованная ездой на полно-приводном автомобиле с большим дорожным просветом, я все же не могу представить себе покупку машины гольф-класса, даже такой красавицы, как BMW: зимой неминуемы проблемы с парковкой в сугробах. Можно, конечно, этому поучиться, но... Да, автомобиль — мой помощник, но все же не он самое важное в моей жизни. На каждый день я лучше выберу то, на чем легче и проще ездить, — и, используя служебное положение в личных целях, время от времени буду получать удовольствие от общения с такими особенными машинами, как BMW 120d.
Похожие объявления / новости