Новый Kingkan произошел от самосвала IVECO Trakke

Новый Kingkan произошел от самосвала IVECO Trakke
Чтобы перечислить, сколько китайских грузовиков оснащается лицензионными европейскими кабинами или стилизовано под «европейцев», не хватит пальцев обеих рук. К примеру, целый ряд моделей оформлен в стиле уже давно несуществующих австрийских грузовиков Steyr, которые раньше были популярны в Китае.

На Shaanxi ставится кабина от старой модели MAN F2000, на North Benz — от не менее старого Mercedes SK. Машины объединения Sinotruk оснащаются разными кабинами: у Howo — кабина от Volvo FL, у Howo А7 — от Volvo FH, у Sida-Steyr — от MAN L2000. Еще Sinotruk выпускает модель Hania с нелегальным оформлением «под Сканию», причем есть и похожий JAC. Компания YTO несколько лет назад начала было выпуск машин с пиратскими копиями кабин MAN TGA. но ей быстро «дали по рукам». Не получилось и начать выпуск Howo с кабинами «под Mercedes Actros»...

А выпускаются ли «китайцы» с кабинами IVECO? Да, причем совершенно официально. Еще в 2009 году на совместном предприятии SAIC-IVECO Hongyan был создан тягач Genlyon с кабиной от европейского IVECO Stralis и лицензионным двигателем Cursor 9 (в Европе он устанавливается не на грузовики, а на сельскохозяйственную технику и т.п.).

А новый Kingkan произошел от самосвала IVECO Trakker. Кабина здесь — та же самая, мотор — уже знакомый Cursor 9 мощностью 270—380 л.с. (вместо него по желанию могут ставиться чисто китайские Weichai или Shanghai Diesel). Коробки передач — китайские Shaanxi Fast Gear или Shaghai Diesel.

Любопытно, что ни Genlyon, ни Kingkan не носят имя IVECO: итальянцы сделали это специально, чтобы продукцию не путали с европейской. Да и гарантия на Kingkan не ивековская — всего девять месяцев или 60 тысяч км. Зато цена в переводе на наши деньги смешная: шасси Kingkan стоит в Китае от 1 млн. 200 тысяч рублей (6x4) до 1 млн. 400 тысяч рублей (8x4), а комплектный трехосный самосвал с кузовом — полтора миллиона рублей. Значит, у нас с учетом 25-процентной пошлины, НДС и доставки Kingkan стоил бы около 2,5 млн. рублей — наравне с остальными «китайцами».

И если бы представительство IVECO начало импорт этой модели в Россию, она могла бы составить серьезную конкуренцию другим маркам из Китая: наверняка двигатель и кабина сделаны качественно, а к мотору подходят оригинальные запчасти. Правда, такая модель подорвала бы импорт оригинальных самосвалов IVECO (которые дороже почти в два раза). Но их поставки и без того невелики: за первые три квартала ивековцы завезли в Россию всего 27 комплектных самосвалов и около двухсот шасси, в том числе самосвальных. А может быть, имеет смысл начать сборку этой модели на совместном предприятии IVEC0-AMT в Миассе, — тем более что там открылся новый производственный корпус, который позволит СП выпускать до пяти тысяч грузовиков в год? Тем временем на Kingkan поступило уже 15 тысяч заказов из Китая: две тысячи машин находятся в производстве.

Вы всегда можете приобрести запчасти для японских автомобилей в интернет магазинах воспользовавшись глобальной сетью поиска.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ