Есть ли у Ford СП с локальными производителями в каких-то других стран ах?


Алан Малалли: Подобный проект у нас есть в Китае, где мы запустили СП с Changan Auto, а также в Турции, где нашим партнером выступил Otosan. Мы считаем, что такая практика оправдывает себя. Вы наращиваете производственные мощности. Но во время кризиса российский рынок показал себя очень волатильным, рынок «просел» сильнее, чем в других европейских странах. Петли здесь риска? AIV1: Вовсе нет. Мы сознательно размещаем наши мощности в России таким образом, чтобы обеспечить их максимальную гибкость и возможность приспосабливаться к конкретным ситуациям на рынке, реагировать на насущный спрос.

В России мы представлены широким локальным модельным рядом, и мы можем варьировать производство в зависимости от целей. Вадим Швецов: Я уверен, что турбулентность на рынке будет присутствовать. Стратегия Ford- Sollers – максимальная локализация и хеджирование рисков от колебания валют. Все сырье, необходимое для производства автомобилей, – сталь, пластики – уже сейчас можно найти в России. И мы работаем с поставщиками, чтобы их продукция появилась как можно быстрее на наших площадках. Более того, за счет того, что у нас уже готовы эти площадки, нам не придется нести серьезные капзатраты, а значит, у нас будет свободный кэш, который позволит нам балансировать во время кризиса. И главное: клиент Ford – очень лоялен, он покупал и будет покупать наши автомобили.

Каков будет процелип локализации? По соглашению с российским правительством мы должны локализовать не меньше 60% компонентов. Дальнейший рост – вопрос экономической целесообразности. Если мы выйдем на большие объемы, тогда это будет иметь смысл. Почему вы выбрани для СП именно Ford Explorer?

Мы считаем, что Explorer – квинтэссенция всего того, что любит и ценит российский покупатель. И убеждены, что его ждет успех в России. Что, по вашему мнению, будет происходить с российским рынком в ближайшие несколько лет? На мой взгляд, он будет стабильно расти, учитывая все потенциалы российской экономики. Более того, уверен, через пару лет он станет крупнейшим в Европе. И очень здорово, что с созданием СП с Sollers мы сможем адекватно реагировать на возрастающие потребности наших клиентов. Россияне любят Ford – и мы им за это очень благодарны. В Европе, Азии и Америке зачастую дело обстоит гораздо хуже СП планов выхода на рынки ближнего зарубежья с созданием там производства?

У нас масса планов, но приоритетным для нас все равно является российский рынок. Я полностью согласен с Аланом, что в ближайшие несколько лет мы станем крупнейшими в Европе. Когда мы завоюем планируемую долю рынка, тоща можно будет думать и о чем-то большем. Каков этот процент? Наши амбиции не лежат на уровне ниже, чем 10% рынка.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ