Range Rover
Трудно поверить, что сегодняшний Range Rover увидел свет аж в 2002 году. Это почти десять лет здоровой конкуренции с лучшими из немецких представителей. Теперь Land Rover корпит над его наследником, который должен задать планку для люксовых SUV на следующие десять лет. Пусть вас не смущает эволюционный подход к дизайну: это революционный Land Rover, который перевернет все принципы создания и продажи последующих моделей.
Это праздник прогресса: легкая конструкция, на 50% состоящая из переработанного алюминия, гибридная силовая установка и уменьшенный объем моторов – чтобы ублажить джипоненавистников. Но все до последней заклепки здесь спроектировано для того, чтобы развить истинный талант Range Rover – смешивать способность пролезть где угодно с безупречными асфальтовыми повадками.
Компания настолько уверена в успехе, что планирует загнать цены за пятимиллионную отметку (спрос таков, что производство нынешнего Range Rover Ultimate ценой более шести миллионов пришлось утроить). Дизайнеры отлично поработали, чтобы скрыть габариты: у «Рейнджа» по-прежнему пять метров от носа до хвоста, но снаружи об этом догадаться будет трудно.
«Когда речь заходит об экологической эффективности, люди говорят о массе и технологиях, но если они видят большую машину, то сразу считают ее плохой, – признает Джерри МакГоверн, шеф-дизайнер Land Rover. – Я ищу способ убрать внешнюю массивность и достичь точки, когда автомобиль не выглядит огромным, но и не впадает в анорексию».
В новой алюминиевой платформе используются ноу-хау коллег из Jaguar, позволяющие с помощью сплавов и композитов снизить массу с сегодняшних 2,8 т примерно до двух. Еще не Elise, но ход правильный.
Сильнее скинуть вес не дают и различные внедорожные прибамбасы. Улучшенная пневмоподвеска будет успешно отсекать и кочки, и ямы, но инженеры JLR постарались приблизить характер управляемости на асфальте к тому, которым обладает XJ.
Доработанные моторы – пятилитровый бензиновый V8 и 4,4-литровый турбодизель нам знакомы, но уменьшенный вес означает и появление V-образных «шестерок». Гибрид прибудет в 2013 году, а его plug-in версия – годом или двумя позже.
Внутри ожидается новая порция отменных материалов, а также современные акценты и пачка гаджетов вроде систем активной безопасности, основанных на камерах, новых внедорожных помощников и телевизоров с раздельным экраном. А еще там будет просторнее.
Похожие объявления / новости