Электронный блок управления (ECU)
ECU использует цифровые технологии. Он регистрирует и обрабатывает сигналы от различных датчиков и генераторов заданных значений. Схема ECU включает микропроцессоры с входными и выходными интерфейсами, а также блоки памяти и устройства для преобразования входных сигналов в совместимую с компьютером форму.
В зависимости от рассматриваемых параметров в ECU может храниться несколько различных баз данных (для примера: нагрузка, обороты, температура охлаждающей жидкости, температура топлива, температура воздуха и давление нагнетаемого воздуха).
Нагрузка и обороты являются основными параметрами, на которые влияет водитель, нажимаемая педаль акселератора. Другие параметры являются дополнительными переменными. Это значит, что ECU может быть адаптирован к контрольным потребностям двигателя и автомобиля. Данные конкретного двигателя заносятся в программу ECU сразу же после изготовления или после поступления данных от производителя автомобиля. Тот факт, что ECU может быть адаптирован таким образом, означает, что он может использоваться для большого числа различных двигателей и автомобилей без необходимости изменения конструкции. ECL разрабатывается для работы при температурах типичных для автомобильных применений.
ECU следовательно, может быть установлен в кабину или в подходящее место в моторном отсеке Высокие требования предъявляются к помехоустойчивости ECU. ECU оснащается входами и выходами с защитой от коротких замыканий; они также защищены от случайных импульсов от системы электрооборудования автомобиля. Высокий уровень ЕМС (электромагнитной помехоустойчивости) от внешних воздействий обеспечивается фильтрами и экранами установленными на ECU.
В зависимости от рассматриваемых параметров в ECU может храниться несколько различных баз данных (для примера: нагрузка, обороты, температура охлаждающей жидкости, температура топлива, температура воздуха и давление нагнетаемого воздуха).
Нагрузка и обороты являются основными параметрами, на которые влияет водитель, нажимаемая педаль акселератора. Другие параметры являются дополнительными переменными. Это значит, что ECU может быть адаптирован к контрольным потребностям двигателя и автомобиля. Данные конкретного двигателя заносятся в программу ECU сразу же после изготовления или после поступления данных от производителя автомобиля. Тот факт, что ECU может быть адаптирован таким образом, означает, что он может использоваться для большого числа различных двигателей и автомобилей без необходимости изменения конструкции. ECL разрабатывается для работы при температурах типичных для автомобильных применений.
ECU следовательно, может быть установлен в кабину или в подходящее место в моторном отсеке Высокие требования предъявляются к помехоустойчивости ECU. ECU оснащается входами и выходами с защитой от коротких замыканий; они также защищены от случайных импульсов от системы электрооборудования автомобиля. Высокий уровень ЕМС (электромагнитной помехоустойчивости) от внешних воздействий обеспечивается фильтрами и экранами установленными на ECU.
Похожие объявления / новости