Бездорожье и путь к социализму
Среди наиболее убедительных аргументов в пользу «автомобилизации» можно назвать статью профессора Евгения Чудакова в журнале «За рулем». Опубликовав ее в первом выпуске, в апреле 1928 г., Чудаков отметил, что при относительно незначительном количестве автомобилей в стране нет недостатка в дорогах. Напротив, они пусты. Статистика, которую он привел, представляется весьма наглядной.
Конечно, если основывать сравнение на численности населения, то СССР значительно отставал по количеству дорог от других стран. В стране на каждые 10 тыс. человек приходилось 1.7 километра дорог, в отличие от 450 в Соединенных Штатах. 150 во Франции и 39,5 в Германии. Более того, аргументами Чудакова можно было обосновать возможность отложить строительство новых дорог или улучшение тех, которые уже существовали. Если дороги настолько пустынны, для чего спешить, в конце концов? Поэтому для того, чтобы острее осознать необходимость улучшения дорог, требовались доводы другого рода.
Необходимы были также финансирование работ и вербовка профессионально подготовленного персонала и квалифицированных рабочих. В 1930 г. Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог оценило потребность в инженерных и технических кадрах в 29 тыс. человек, «квалифицированных рабочих-строителей» требовалось не менее полумиллиона. Что касается финансирования, то чиновник из управления дорожного транспорта РСФСР сообщил, что центральные всесоюзные государственные расходы на дороги в Российской Федерации со скудных 8 млн. рублей в 1924- 1925 гг. увеличились в 1927- 1928 гг. больше чем в три раза и еще вдвое выросли в 1929-1930 гг. (до 55 млн. рублей).
Последняя цифра на самом деле составляет менее половины общего объема расходов на дороги, куда шли деньги из местного и республиканского бюджетов, промышленности и специального дорожного фонда. Но даже общая сумма в 141 млн. рублей кажется незначительной по сравнению с той, которую Наркомпуть потратил на развитие железных дорог.
Предлагаем проверить автомобиль - сервис диагностики автомобиля перед покупкой: растаможка автомобиля,номера автомомбиля,птс автомобиля.Вы по номеру птс узнаете про угон автомобилей,штрафстоянка,сможете оформить куплю продажа автомобилей
Конечно, если основывать сравнение на численности населения, то СССР значительно отставал по количеству дорог от других стран. В стране на каждые 10 тыс. человек приходилось 1.7 километра дорог, в отличие от 450 в Соединенных Штатах. 150 во Франции и 39,5 в Германии. Более того, аргументами Чудакова можно было обосновать возможность отложить строительство новых дорог или улучшение тех, которые уже существовали. Если дороги настолько пустынны, для чего спешить, в конце концов? Поэтому для того, чтобы острее осознать необходимость улучшения дорог, требовались доводы другого рода.
Необходимы были также финансирование работ и вербовка профессионально подготовленного персонала и квалифицированных рабочих. В 1930 г. Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог оценило потребность в инженерных и технических кадрах в 29 тыс. человек, «квалифицированных рабочих-строителей» требовалось не менее полумиллиона. Что касается финансирования, то чиновник из управления дорожного транспорта РСФСР сообщил, что центральные всесоюзные государственные расходы на дороги в Российской Федерации со скудных 8 млн. рублей в 1924- 1925 гг. увеличились в 1927- 1928 гг. больше чем в три раза и еще вдвое выросли в 1929-1930 гг. (до 55 млн. рублей).
Последняя цифра на самом деле составляет менее половины общего объема расходов на дороги, куда шли деньги из местного и республиканского бюджетов, промышленности и специального дорожного фонда. Но даже общая сумма в 141 млн. рублей кажется незначительной по сравнению с той, которую Наркомпуть потратил на развитие железных дорог.
Предлагаем проверить автомобиль - сервис диагностики автомобиля перед покупкой: растаможка автомобиля,номера автомомбиля,птс автомобиля.Вы по номеру птс узнаете про угон автомобилей,штрафстоянка,сможете оформить куплю продажа автомобилей
Похожие объявления / новости